Продукты
Создание бренда на качестве, Разработка бренда на сервисе, Продвижение бренда на инновациях, Ускорение разработки по бренду...
JYZ прецизионный литьевой пресс (Компьютеризованный Тип)
Прецизионная литьевой пресс - это тип технологического оборудования для резины с высокой эффективностью и высокой точностью. Эта машина может обрабатывать широкий диапазон резинового материала, и способна вытянуть резиновые заготовки кольца, прямоуго...
JYZ прецизионные литьевые машины для резиновых подошв
Точные литьевые машины для резиновых подошв - это тип технологического оборудование с высокой эффективностью и высокой точностью. Резиновый материал напрямую изготавливается для единственной формы вместо традиционного процесса штамповки,в отличие от ...
Серия RS ОЗУ Резиновый Стрейнер
ОЗУ резиновый стрейнер может выдавливать различные резиновые смеси, такие как, например, бутадиеновый каучук, бутиловый каучук, фтор резины и силиконовую резину и деформацию пластмассовой и резиновой смеси. Точность выдавливания до 200 сеток. По срав...
LSZ1050 Вибрационный Охлаждающий Конвейер
Вибрационный охлаждающий конвейер - это вспомогательная машина прецизионной литьевой машины, чтобы избежать липкости и деформации резиновой заготовки.Часть машины, которая непосредственно связывается с резиновой заготовкой изготовлена из нержавеющей ...
Производственная мощность
Исследовательская команда Отдел исследований и разработок DEREN занимается механическим и электрическим дизайном. Мы используем новейшее программное обеспечение для создания 2D- и 3D-проектов и чертежей. Мы также используем автоматизированную систему анализа ...
Производственная мощность
Информация о Deren
С 2001 Shanghai Deren Rubber And Plastic Machinery Co., Ltd. специализируется на производстве резинового пресса для таблетирования и охлаждающих конвейеров. Более 2600 зарубежных и отечественных производителей резиновых изделий и более 20 отечественных научно-исследователь...
Информация о Deren
Каталог товаров

Products
Creating Brand by quality, Maintaining brand by service, Promoting brand by innovation, Expediting development by brand ...
JYZ Precision Preformer (Computerized Type)
The Precision Preformer is a type of rubber blank manufacturing equipment with high efficiency and high accuracy. This machine can process a wide range of rubber material, and is able to extrude rubber blanks of ring, rectangle, strip and odd shapes....
JYZ Rubber Shoe Sole Precision Preformer
The rubber shoe sole Precision Preformer is a type of rubber blank manufacturing equipment with high efficiency and high accuracy. The rubber material directly preforming for sole shape instead of the traditional stamping process,By contrast, the pro...
RS Series Ram Rubber Strainer
RS ram rubber strainer can strain various rubber compound, such as such as butadiene rubber, butyl rubber, fluorine rubber and silicon rubber and strain plastic and rubber mixture. The strain accuracy is up to 200 meshes. Compared to the screw type s...
LSZ1050 Vibrating Cooling Conveyor
Vibrating Cooling Conveyor is an auxiliary machine of the precision preformer to avoid stickiness and deformation of the rubber blanks.The part of the machine which directly contact rubber blanks is made of stainless steel. Rubber blank travelles thr...
Production Capacity
Research Team DEREN’S Research and Development Department works on mechanical and electrical design. We use the latest software to produce 2D and 3D designs and drawings. We also use computer aided stress-strain analysis system to design the most accurate com...
Production Capacity
Deren Profile
SINCE2001 Shanghai Deren Rubber And Plastic Machinery Co., Ltd. specializes in the production of rubber precision preformer and cooling conveyor. more than 2600 foreign and domestic rubber products manufacturers and more than 20 domestic research institutes.Covering an are...
Deren Profile
Product Catalog